RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 30 декабря 2020

Топ лучших и худших пресс-секретарей по итогам 2020 года по мнению ВГ

Мы составили рейтинг, основываясь на наших данных.

Летом 2020 года мы решили пересмотреть свой формат общения с органами власти и различными организациями и приняли решение общаться со всеми посредством официальных запросов. Всё дело в том, что не все пресс-службы в области, с которыми нам приходилось взаимодействовать, качественно выполняли свою работу в плане общения со СМИ: не брали трубку, обещали прислать комментарий, а сами не присылали, а некоторые и вовсе могли сказать:

-Ну мы уже там одному СМИ рассказали — посмотрите у них.

Поэтому мы решили перейти на официальный формат взаимодействия, который предусматривает закон, и стали писать больше официальных запросов от СМИ. Так нам уже точно обязаны отвечать.

И в конце 2020 года мы готовы озвучить рейтинг самых лучших и худших пресс-секретарей по мнению ВГ. В основе рейтинга лежит число отправленных нами запросов и скорость ответа, которую рассчитывает наша внутренняя система. В рейтинг мы включили те пресс-службы, кому за последние полгода отправили больше 10 запросов.

Начнём с лидеров по числу полученных от нас запросов

  • 10 место — Министерство образования Кузбасса, получившее от нас с июля по декабрь 10 запросов;
  • 9 место — администрация Новокузнецкого района — 11 запросов;
  • 8 место — пресс-служба «Евраза», получившая 14 запросов;
  • 7 место — администрация Таштагольского района, 16 запросов;
  • 6 место — пресс-служба Роспотребнадзора в Кузбассе, 31 запрос;
  • 5 место — Управление по транспорту и связи Новокузнецка, 33 запроса;
  • 4 место — Минздрав Кузбасса, 80 запросов;
  • 3 место — пресс-служба администрации Кузбасса, 94 запроса;
  • 2 место — пресс-служба администрации Новокузнецка 138 запросов;
  • 1 место — пресс-служба администрации Кемерова, 155 запросов.

И тут нужна небольшая ремарка: Галина Ковальчук (пресс-секретарь мэра Новокузнецка) в разговоре со мной по телефону высказала точку зрения, что мы намеренно их заваливаем своими запросами, а с остальными пресс-службами мы якобы так себя не ведём. Что ж, надеемся, теперь Галина Леонидовна увидит, что пресс-службе администрации Кемерова приходится ещё тяжелее. Но они, кстати, на это никогда не жаловались.

Напомню, что по закону на официальный запрос СМИ должны ответить в течение 7 дней, если исполнитель не успевает подготовиться ответ, то он может в трёхдневный срок после получения запроса попросить об отсрочке. Если же нам не могут по той или иной причине ответить на запрос, то опять же должны об этом сообщить письменно и обосновать причину.

И вот теперь предлагаю посмотреть, кто из вышеперечисленных пресс-служб отвечает на наши запросы оперативно, а кто и вовсе не отвечает.

1 место

Итак, рейтинг самых оперативных пресс-служб возглавляет пресс-служба компании «Евраз» в Новокузнецке в лице Марии Гончаровой. Средний срок ответа 2,6 дня. Но здесь отмечу, что в «Евраз» мы отправляем не так много запросов, а полнота ответов пресс-службы не всегда нас радует.

2 место

На втором месте по оперативности пресс-служба администрации Новокузнецкого района лице Дианы Еловиковой. Средний срок ответа 5,8 дня. Отмечу, что Диана всегда оперативно не только отвечает на наши запросы, но и реагирует на новости, вышедшие на сайте оперативными дополнениями и комментариями даже без наших просьб.

3 место

На 3 месте оказалась пресс-служба министерства образования. Срок ответа на запрос в среднем 6,3 дня.

4 место

Правительство Кузбасса в лице Марии Гараниной расположилось на 4 строчке самых оперативных пресс-служб. Средний срок ответа 6,5 дня. При таком большом количестве запросов от нас — это достойный результат.

5 место

Пятое место у пресс-службы Минздрава — 7,6 дней.

6 место

На шестом месте расположилась пресс-служба мэрии Кемерова в лице Татьяны Щавиной со средним сроком ответа на запрос 7,7 дня.

7 место

На седьмом месте — пресс-служба Роспотребнадзора в лице Майи Кеменевой. Средний срок ответа 7,8 дня.

8 место

В восьмом месте Управление по транспорту и связи со средним сроком ответа 9 дней. Но, на мой взгляд, это только благодаря нашему ассистенту Елизавете, которая по пять раз в день звонит в УТиС и трясёт с них ответы на наши запросы, потому что их ждут читатели.

9 место

Аутсайдерами стала пресс-служба Таштагольского района в лице Марина Кустовой. Средний срок ответа 15,4 дня.

10 место

Ну, а самой медленной пресс-службой по версии ВГ становится пресс-служба мэрии Новокузнецка. Средний срок ответа 18 дней. А за послание 1,5 месяца, от них не поступило вообще ни одного ответа. Телефоны пресс-службы личные и рабочие всегда оставляют наши звонки без ответа.

Ну, а теперь рейтинг редактора ВГ, который основывается на моём субъективном мнении:

Лучшая пресс-служба Кузбасса по итогам 2020 года — пресс-служба мэрии Кемерова!

В моём личном рейтинге пресс-секретарей Татьяна Щавина занимает первое место за её внимательность и ответственное отношение к делу. Напомним, что пресс-служба Ильи Середюка получает больше всего запросов от редакции ВГ, но при этом хорошо справляется и почти всегда отвечает в срок. А если не успевает, то звонит и извиняется или просит немного подождать.

Худшая пресс-служба Кузбасса по итогам 2020 года — пресс-служба мэрии Новокузнецка!

Для нашей редакции эта пресс-служба в 2020 году стала, по сути, самой бесполезной и безответственной. Возможно, сотрудники пресс-службы Сергея Кузнецова неплохо справляются с составлением пресс-релизов и ведением инстаграма мэра. Но вот работать со СМИ у них как-то, на наш взгляд, не выходит. Впрочем, чего я хочу от пресс-секретаря, который наше знакомство несколько лет назад с требования удалить неугодную мэрии новость, а потом произнёс: «Если вы не удалите, то с вами будут разговаривать уже другие люди и абсолютно по-другому».

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: