RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 января 2021

Новокузнечане продолжают негодовать по поводу новой транспортной системы

Больше всего новокузнечане жалуются на маршрут № 345.

Итак, со дня транспортной реформы прошло ровно 2 месяца. Казалось бы, столько времени прошло, и пора бы уже всё наладить, чтобы система работала, как единый механизм. Но увы, на наш взгляд, мало что изменилось с того момента. Жалобы как поступали на транспорт, так и продолжают поступать.

Но больше всего негатива от горожан направлено на маршрут № 345. Люди сообщают, что новые автобусы на этом маршруте ситуацию не решили. Каждое утро в автобусе давка.

«Все тот же 345 автобус. 17 января 14:52. Опять давка. И это даже не час-пик», — пишут новокузнечане.

«Ну что господа товарищи, мэровские подлизы, люди которые за транспортную реформу. Ну и как вы теперь? На 345 теперь будет работать 15-17 графиков, это вообще нормально? И расписание у него ужасное, в час пик будем стоять по 30 минут»

«Неприятный сюрприз сегодня у пассажиров № 345. В 12.00, как и весь день, в автобусе давка. Никогда такого не было по выходным. Спасибо нашему „любимому“ меру. С каждым днем всё „лучше и лучше“! Что будет в будни?», — пишут пользователи сети.

«С 345 маршрутом по-прежнему очень тяжело! Сегодня даже контроль отказался входить в этот автобус на ост. „Колос“. На видео видно, что две пассажирки не смогли попасть внутрь в Новобайдаевке. Это далеко не час пик — около 16:30. Кто ездил в час пик на 345, как вам понравилось?», — жалуются горожане.

Ранее, мы уже делали подборку жалоб во времена ПАЗиков и как оказалось в то время, жалоб было меньше.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: