RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 20 января 2021

Инженер связи: назад в будущее

Как изменилась профессия инженера связи за последние 10 лет? И почему сейчас самое время начать ее осваивать. Об этом мы спросили Илью Юрмазова, инженера связи Goodline.

В новую для себя профессию я пришел со скромным бэкграундом: сервисным инженером я стал работать сразу после получения диплома. Учился я на филологическом, поэтому выбор профессии слегка озадачил моих друзей и родных. Но мне всегда нравилось что-то чинить, помогать людям. И сфера IT манила. Про Goodline и его особую атмосферу слышал, наверное, каждый. Вот и я решил, что хочу начать свой профессиональный путь здесь. И то, как мы выстраивали рабочий процесс тогда, в 2010-х, отличается от сегодняшнего дня.

Цифровизация в действии: настройка оборудования в разы быстрее. И вот почему: одной из самых частых операций, которую мы выполняем — настройка порта коммутатора. Это устройство, в которое подключаются кабели абонентов всего подъезда, а иногда и нескольких, а по ним интернет попадает в дома. Когда я только пришел работать, чтобы настроить такой порт, приходилось каждый раз звонить консультантам. Иногда, чтобы дозвониться, затем объяснить с каким портом и что нужно сделать, уходило около 20 минут. Долго и не всегда удобно. Об этой проблеме мы рассказали программистам. Ребята решили нам помочь: придумали, как ускорить процесс и разработали свой собственный софт — Android Service. Это мобильное приложение для инженеров связи позволило настраивать оборудование на месте самостоятельно. И никаких долгих звонков. Сейчас подключить кабель абонента в наше оборудование и настроить его можно примерно за 10 секунд.

Со временем продуманнее стала и организация рабочего процесса. Каждое утро двадцать, а иногда и тридцать человек приходили на базу, в небольшое подвальное помещение, чтобы узнать, в каком направлении поедут работать. Сейчас весь город разделен на разные сектора.

Сегодня мы работаем либо в том секторе, в котором живем, либо, в котором нам комфортнее. Работая в одном районе, знаешь все его особенности: где получить доступ от нужного тебе дома, где взять ключи от машинного помещения, чтобы попасть к коммутатору и подключить в него кабель нового абонента.

А еще, разделение на районы сэкономило всем время. Сейчас если абонент нуждается в помощи инженера связи, он может получить ее в течение дня, а иногда и за пару часов, так как инженер всегда находится в пределах района, в котором и располагается база данного сектора. В 2012 это могло занять день или даже два.

Один из самых приятных пунктов — у нас появилась возможность развиваться и больше зарабатывать. Раньше в компании было несколько должностей, которые делали схожую работу: сервисные инженеры, монтажный отдел, строительный, аварийные инженеры и другие. На протяжении нескольких лет ребята обменивались опытом, повышали квалификацию, проходили обучения внутри компании. Это помогло нам прокачать такие скилы, как многозадачность, универсальность, и самое главное — сократило время ожидания заявки у абонентов и качество сервиса.

Тогда, девять лет назад, наш функционал был меньше, а значит — и возможность зарабатывать тоже. Сейчас же инженер связи один может выполнять как подключения и сервисы, так и заниматься эксплуатационными работами и устранять аварии.

Это далеко не все изменения, произошедшие за время моей работы в Goodline. Компания растет, и мы вместе с ней!

Если ты тоже хочешь стать частью нашей инженерной команды, свяжись с нами — 89235258280

Сайт Goodline

Пресс-служба Good Line
Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: