Вчера вечером в соцсетях дискуссию вызвал гневный пост. Кемеровчанин пожаловался на беспредел со стороны коммунальных служб.

Мужчина по имени Сергей написал в соцсети:
"Слушайте, когда уже "Водоканал" заработает нормально. На Швейке уже второй раз подряд (сначала в субботу отключили на 6 часов без предупреждения, сегодня - та же история, но уже сказали, что до ночи не будет воды...). Набранной в тазик воды, как писали некоторые ( и помыться, и попить) не хватает. Подвоз воды не осуществляется. Мы что в каменном веке живем? Когда "Водоканал" устранит аварию В доме ни горячей, ни холодной воды!!! В квартирах дети маленькие. Это что за издевательство? Объявлений на подъезде нет! Водоканал на звонки не отвечает!!!"
(орфография и пунктуация сохранены)
В комментариях остро подметили:
"Когда вы не вк будете писать, а куда надо"
"КемВод за горячую воду не отвечает вообще. Только холодное водоснабжение и водоотведение"
"112 звоните. Они их пошевелят"
"КемВод? Так звоните и ругайтесь туда. Подвоз воды должен быть. Хотя, последнее время реально заметила, что не подвозят"
"Сегодня 2 машины подвоза воды на пролетарской было"
"Раз нет одновременно ни холодной ни горячей воды, то это уже проблемы скорее рэу или управляющей компании".
(орфография и пунктуация сохранены)
И с последним замечанием нельзя не согласиться. Именно УК обязана заранее предупреждать жильцов обо всех плановых работах с водоснабжением. А заодно информировать о местах подвоза воды в случае её долгого отсутствия. Некорректная работа управляющей компании - повод обратиться с жалобой в ГЖИ. Либо посредством общего голосования жильцов просто поменять УК на более ответственную.
Ранее ВашГород писал о том, что кирпич на голову рискуют получить кемеровчане при выходе из дома.