RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 15 февраля 2021

Новокузнечане жалуются на бездействие управляющей компании

Ещё в прошлом году осенью в редакцию ВашГород.ру обращалась новокузнечанка за помощью.

Она рассказала нам свою историю о том, как они буквально замерзали в своей квартире. О том, как ежедневно отключают горячую воду. Речь идёт о доме Братьев Сизых, 5. Управляющая компания данного дома «Гарант-Сервис».

«Когда в горячем кране появляется вода, то она течёт просто теплая, не больше 30 градусов, в связи с чем в быту нам приходится пользоваться только „горячей“ водой, что конечно же удорожает квартплату. С отоплением у нас проблемы ежегодно, мы проживаем на 10 этаже, ежегодно промерзают углы во всех комнатах, как наружные, так и внутренние», — писала новокузнечанка.

Сегодня, 15 февраля, к нам поступила жалоба вновь от жильцов этого дома.

«Мы проживаем по адресу: ул. Братьев Сизых, 5-40. Компания, которая обслуживает наш дом — „Гарант-Сервис“, в ее адрес я уже писала жалобу, спасибо всем, что в той ситуации мне тогда помогли», — пишет наш читатель.

Но теперь у жителей появились новые проблемы: 4 февраля 2021 года они обнаружили промокание стены и потолка в одной из комнат квартиры.

«По телефону я обратилась в УК, к нам пришёл сотрудник, произвел осмотр помещения и направил работников сбросить с крыши снег (мы проживаем на крайнем, десятом этаже). В это время в указанной комнате мы делали ремонт (побелка, замена обоев). Сотрудница УК пообещала, что придет к нам на следующей неделе „когда будет холодно“, чтобы произвести замеры», — пишет новокузнечанка.

В четверг 11 февраля 2021 года женщина позвонила в УК с просьбой прийти к ним домой и произвести замеры.

«Сотрудница УК пришла к нам 12 февраля в 16:15. Увидев, что мы наклеили обои, она сказала: „Я же Вам сказала, что не нужно клеить обои“, далее мне было сообщено, что у нас в квартире просто „повышенная влажность“ и, что пока мы не устраним эту „влажность“ УК никаких работ по ремонту крыши и межпанельных швов производить не будет», — написал читатель.

По словам нашей собеседницы, в результате сотрудница УК отказалась составлять акт по данной проблеме, сделав акцент на том, что все проблемы «из-за влажности».

При этом жители квартиру отмечают, что сейчас у них снова бежит с потолка, а значит и недавно сделанный ремонт вновь придётся переделывать.

Редакция ВашГород.ру связалась с управляющей компаний, но оперативного комментария получить не удалось. Отправим официальный запрос.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: