Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 03 августа 2022

«Мамкины пиарщики»: в Новокузнецке обнаружен бар с «матершинным» названием

В редакцию ВашГород поступила жалоба от новокузнечанина с ярко выраженным чувством морали. Он возмутился названию одного из баров, вывеску которого заметил.

Бар этот находится на улице ДОЗ и гордо называется «Ах, уедь». Как вы понимаете, произнести это название и при этом не сказать матерное слово получится с трудом.

«Увидел это заведение, и я в шоке лёгком был. Это какие-то мамкины пиарщики придумали? Я не ханжа и всё понимаю, но нельзя было другое название придумать», — сказал новокузнечанин и поделился фотографией, сделанной им.

Вблизи логотип выглядит так:

Понятно, что владелец бара таким названием хочет привлечь гостей и выделиться среди конкурентов. И в каком-то смысле ему это удалось. Только реакция последовала негативная, по крайней мере, от одного новокузнечанина, написавшего к нам в редакцию.

Мы задались вопросом: нормально ли так называть заведение с точки зрения рекламы? Или это грязный ход? Комментарий на этот счёт дал новокузнечанин Владимир Черепанов, основатель проекта «I"m Siberian».

По его словам, к таким приёмам прибегают, когда не хватает сил и умений создать крутое заведение:

«Задача бара — создавать крутую, классную атмосферу, наполнить отличной музыкой, сделать удивляющие коктейли и вдохновляющие события. Если сил или умений для этого нет, то владельцам приходится обращать на себя внимание такими дешевыми способами», — пояснил Владимир Черепанов.

Также он отметил, что наличие таких заведений вовсе не означает бедноту культуры в Новокузнецке. А вообще вопрос этики в рекламе должны регулироваться администрацией и законом о рекламе:

«Но не советую уходить в морализаторство и считать это показателем низкой культуры и прочее — у нас классный город, отличные люди, классные бары и рестораны, дух захватывающие достопримечательности, сильная джазовая культура и шикарный театр. Это все гораздо интереснее».

«Ну вообще-то, это вопрос к администрации и согласованию вывесок — есть куча законов, которые ограничивают мат, оскорбления, ошибки в написании в рекламе. В том числе, похожее до степени смешения. Скорее всего, у ребят уже есть предписание снять такое название, просто ждут шума в медиа. Это подход 80-90-х годов, когда считались, что люди глупы и ими можно манипулировать. Сегодня нужно уметь удивлять этикой и действительно свежими идеями».

А как вы считаете, приемлемое ли название выбрал хозяин бара «Ах, уедь»? Напишите в комментариях.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.