Обычная история: жители требуют ремонта детской площадки - коммунальщики бездействуют. Но опять же - насколько верно оформлены требования?


Вчера жалобу на бездействия коммунальщиков оформили в виде поста в соцсети. Приложили фото и подписали:
"Хотелось бы чтобы управляющая компания ООО «ЮЖНЫЙ», выполняла свою работу. Много раз звонили, говорят без номера квартиры не могут принять такую заявку. А зачем им номер квартиры, если это детская площадка?"
(орфография и пунктуация сохранены)
В комментариях тут же дали советы:
"Всё правельно нужно говарить кто сообшил о проблеме ,и чего вы испугались назвать номер квартиры????"
"Пишите на платформу Кузбасс - онлайн, проблемы решаются очень быстро"
(орфография и пунктуация сохранены)
Но, по идее, чтобы ремонт детской площадки был произведён - необходима всё же заявка хотя бы от одного или нескольких собственников. Оформить её нужно в письменном виде, и принести в офис управляющей компании, чтобы завизировать. И в заявке придётся указывать номер квартиры.
Ранее ВашГород писал о том, что хитрая схема не сработала: кузбассовец отправится в колонию за махинации с продажей квартиры.