RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 03 марта 2021

Почему новокузнечане не могут «поймать» нужный автобус

Жалобы на транспорт не утихают. Казалось бы, прошло практически 4 месяца, и транспортную систему должны уже отработать, но нет.

В чём же проблема на этот раз? А в том, что новокузнечане не могут «поймать» нужный автобус.

«Почему водители не включают ГЛОНАСС? Маршрут№88. Расписанию не верю, потому что автобусы всё равно ходят не по нему, ориентируюсь по приложению. Может что-то не так с приложением? Подскажите каким пользуетесь?» — спросил пользователь сети в группе "Транспорт Новокузнецка".

Причём таких жалоб довольно много - автобусы не отображаются в приложении и ездят не по расписанию. Подгадать, когда нужно быть на остановке - ещё тот квест. 

На эти жалобы отреагировала и мэрия Новокузнецка. 

«Водители обязаны включать ГЛОНАСС. Для более удобного планирования поездок рекомендуем пользоваться "2ГИС" и "Яндекс.Карты". Обращаем внимание на то, что информацию о местонахождении транспорта на линии можно также получать, обратившись в справочную. Контактный телефон: 74-01-95», — отписались чиновники, забыв предупредить, что дозвониться до УТиС практически невозможно. Проверено нашей редакцией. 

Включать должны, но по всей видимости, водители игнорируют ГЛОНАСС (глобальную навигационную систему).

«Зачастую они их выключают, всегда на работу на №82 езжу и частенько бывает, что его на карте нет. И не только 82», — сообщают горожане в комментариях под постом.

Ранее ВашГород.ру писал, что в Новокузнецке отремонтировали самую старую школу.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: