RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 10 марта 2021

В Перми водители автобусов бастуют против бескондукторной системы оплаты — что ждёт Новокузнецк

Мы вновь возвращаемся к опыту Перми, где транспортная реформа на год раньше стартовала, чем в Новокузнецке. 

Там изменения на голову пассажиров свалились в ноябре 2019-го. Изменения были  направлены на создание более комфортных условий для пассажиров — это закупка новых автобусов, запуск пилотного проекта новой транспортной модели, переход на безналичную оплату проезда, новые транспортные сообщения, бесплатные пересадки. 

В итоге, на конец 2020-го вопросов к авторам, как у перевозчиков, так и горожан и депутатов гордумы накопилось столько, что ответить на них, кажется, в принципе, не представляется возможным.  

Ситуация накалилась настолько, что водители автобусов готовы бастовать против бескондукторной системы оплаты.

И главные требования — это доработать бескондукторную систему оплаты и отменить пересадочные талоны.  

Напомним, с первых чисел февраля кондукторы некоторых городских маршрутов перестали собирать оплату проезда. Эта обязанность возложена на самих пассажиров: вся оплата ведётся через специальные валидаторы и у водителей за наличные средства во время остановок. Однако сами водители категорически против такого решения — взаимодействие с пассажирами значительно увеличивает их рабочую нагрузку.

По этой причине утром 12 февраля водители маршрута № 4 вышли на линию, но принимать деньги у пассажиров отказались — в знак протеста против бескондукторной системы оплаты.

Ситуация очень напоминает проблемы с транспортом в Новокузнецке. Который месяц власти пытаются наладить сбор денег за проезд без кондукторов. Но проблемы с картами возникают до сих пор, а мэр Новокузнецка грозится жёстко наказывать «зайцев. 

Между тем в Перми представители профсоюза ещё не назначили точную дату забастовки.   

«Дату профсоюз будет озвучивать в последний момент перед проведением забастовки, чтобы дептранс и руководители АТП не успели задействовать резерв». 

Ждёт ли что-то подобное Новокузнецк? Вопрос остаётся открытым. Но есть одно важное отличие — у нас нет транспортных профсоюзов. Но пассажиры неоднократно обращались в новокузнецким властям с просьбой вернуть кондукторов. Хотя Сергей Кузнецов категорично отвечал на эти просьбы и отмечал, что кондуктор — это пережиток прошлого.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: