RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 15 апреля 2021

Жители Новокузнецка жалуются на огромные очереди на автовокзале

В социальных сетях появилось обращение от жителей Новокузнецка. Они недовольны обслуживанием на кассах автовокзала. Автор отмечает, что работает всего два оператора, которые могут ещё и отвлекаться от работы, поэтому очереди очень большие, особенно утром. 

«Каждое утро с автовокзала Новокузнецка люди отправляются в разные направления, с работы и на работу! В этом и так нет большого удовольствия. Утро добрым не бывает, ведь каждое утро на максимальный трафик всего два кассира (а тот факт, что они всю ночь не виделись ещё усугубляет скорость обслуживания, они находят время обсудить всё, что происходило за время разлуки).

На нехватку персонала нельзя сетовать, ведь в справочном сидит сотрудник, который может также отпускать чеки (в других городах эта практика значимо ускоряет поток). Есть операторы и с другой стороны, но это отдельное испытание, выпросить билет получается далеко не всегда (не исключено, что они несут другую функцию, тогда какую?).

Во всём мире прошла универсализация сотрудников, автовокзалу Новокузнецка, нужно ещё и правильное распределение сотрудников, и негатива было бы меньше, криков и перебранок, как между очередниками, так и кассирами.  Очереди были бы меньше и время предложения допов больше. А сегодняшние реалии показывают другой  сервис, к сожалению», — рассказывает автор публикации.

К слову, ВашГород.ру рассказывал уже про эту проблему в пик коронавируса. Сотрудники автовокзала игнорировали правила безопасности и люди стояли в большой очереди без соблюдения социальной дистанции. Мы делали официальный запрос и тогда нам ответили, что режим работы билетных касс в автовокзале Новокузнецка установлен в соответствии с рабочим временем сотрудников автовокзала и автостанций. А также, что при необходимости открываются дополнительный кассы.

Конечно, сейчас коронавирус пошёл на спад, но ситуация со столпотворениями так и не изменилась. Продолжают поступать жалобы на очереди в кассы.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: