RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 мая 2021

В Междуреченске открыли первый в Кузбассе Муниципальный центр управления

Междуреченск стал первой территорией Кузбасса, где открыли Муниципальный центр управления, в который будут стекаться жалобы и обращения горожан, размещаемые в соцсетях.

"Сейчас не то время, когда ответа на свою жалобу или обращение человек должен был ждать неделями, а то и месяцами. Среднее время на решение проблемы, с которой кузбассовец обратился в соцсети, — 6-7 часов. Простые вопросы должны решаться еще быстрей. Активная работа с населением в соцсетях позволяет властям оперативнее работать, а жителям дает возможность участвовать в управлении городским хозяйством, а значит и влиять на дальнейшее развитие территории. Опыт Междуреченска должны перенять и другие города Кузбасса", — цитирует губернатора Кузбасса Сергея Цивилева пресс-служба областного правительства.

В Междуреченске по рекомендации ЦУР Кузбасса Муниципальный центр управления создан на базе Единой дежурной диспетчерской службы. Ее специалисты уже имеют опыт работы с обращениями граждан на Платформе обратной связи, отвечают на вопросы экстренного характера по телефонной линии 112, в ЕДДС стекается вся оперативная информация о жизнедеятельности города, налажено взаимодействие с городскими службами.

Количество вопросов, поступающих от горожан в МЦУ, исчисляется сотнями в месяц. Сейчас обработкой занимаются два специалиста, при необходимости штат будет увеличен.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: