RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 20 мая 2021

Колоссальные убытки Новокузнецка из-за транспортной реформы обсуждают в Перми

Там наши коллеги зорко следят за событиями, которые происходят в сфере пассажирских перевозок.  

 «Ни одно СМИ Кемеровской области не осталось в стороне от обсуждаемой темы — уже четвёртый день в сибирских медиа крутится тема о том, что пассажиры нанесли бюджету ущерб в размере 250 млн рублей за полгода. Речь, конечно же, не об убытке отрасли — очевидно, он намного больше, особенно учитывая количество и масштабы различных костылей. Речь о недополученном доходе, а именно — о недостающей выручке», — отмечают в пермской группе «Первый парк».

Автор статьи отмечает, что действующая система платы за проезд не проработана и рассматривают возможные варианты решения проблемы. В том числе и возврат кондукторов — как самый беспроигрышный вариант. 

Кроме этого, в Перми также усомнились в представленных данных от администрации Новокузнецка. 

«Это явно несоразмерно количеству составленных протоколов об административных правонарушениях. Очевидно, большая часть данных получена с помощью автоматизированной системы учёта пассажиропотока (АСУП). Здесь, конечно же, тоже есть нюансы.

АСУП — недостаточно точная система в том виде, в котором она сегодня применяется. Датчики учёта пассажиров считают полные пересечения определённой зоны, но погрешность могут вызывать как люди, выпускающие других людей или заходящие не в тот автобус, так и пассажиры, которые просто стоят под датчиком в полном автобусе.

Полноценно апеллировать к этим данным сложно. Власти Перми, например, допускают погрешность в 7%, ссылаясь на данные компаний-изготовителей датчиков», — отметили в Перми. 

К слову, о неточностях говорила и директор «Автолайна» Евгения Корюкова, которая заметила, что «Питеравто» где-то потеряли 25 млн пассажиров. 

Между тем, коллеги из Перми отмечают, что  50% — тот показатель, который довольно сложно набрать одной только погрешностью. Конечно, если не окажется, что датчики во всех автобусах рыночного доминанта неисправны. 

«Даже если предположить, что фактическое количество безбилетных пассажиров окажется на уровне 30% вместо половины, это всё равно следует считать слишком большим недополученным доходом. 

Также стоит учитывать и тот факт, что проезд в Новокузнецке всё-таки стоит 20 рублей, а часть льгот там попросту не монетизирована, но себестоимость перевозок с точки зрения города там ничуть не ниже пермских показателей.

Потерять даже 150 млн — серьёзная трата для бюджета маленького Новокузнецка», — отмечают в статье. 

Новокузнечанам же остаётся только гадать и ждать, какие последствия будут от введения транспортной реформы. 

Ранее ВашГород.ру сообщил, что мэр Новокузнецка решил ввести новую реформу с парковочными местами во дворах. 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: