RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 28 мая 2021

В УТиС рассказали, как убрать карту из стоп-листа

Раннее ВашГород.ру рассказывал историю о читательнице, чья карта вот уже как полтора месяца находится в стоп-листе. Чтобы помочь женщине и самим разобраться в ситуации мы обратились в управление по транспорту Новокузнецка за ответами.

«Банковская карта попадает в стоп-лист, если при попытке оплаты проезда на карте не было необходимой суммы, или же произошла ошибка в межбанковском обмене. Банковская карта автоматически выходит из стоп-листа при положительном балансе. 

Следует так же учитывать, каким способом была произведена оплата, непосредственно картой, или же ее виртуальным аналогом (мобильный телефон, смарт-часы) с помощью приложений Apple Pay/Googl Pay. Если оплата производилась с помощью Apple Pay/Googl Pay, то в стоп-лист попадает виртуальный кошелек, а не сама карта. В таком случае необходимо «отвязать» карту от системы Apple Pay/Googl Pay и затем снова «привязать», — пояснили в управлении.

Также в официальном ответе отмечается: в случае, если у пассажира, при оплате в транспорте, на валидаторе высветилось, что карта в стоп-листе, необходимо будет оплатить проезд у водителя наличными, так как пассажир будет считаться безбилетным.

Как удалось узнать ВашГород.ру, нашей читательнице, которая обратилась к нам за помощью, удалось вывести свою карту из стоп-листа по рекомендациям УТиС.

По всем вопросам с картами обращайтесь по тел: 8-800-600-08-07, 74-59-85.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: