RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 11 августа 2021

Кузбасские власти ответили на критику жителей о приложении «Кузбасс Онлайн»

В издание ВашГород.ру написал читатель. По мнению мужчины, администраторы приложения «Кузбасс Онлайн» выборочно публикуют обращения горожан.

«Неоднократно сталкивался с тем, что вопросы которые касаются работы общественного транспорта г. Кемерово не отображаются в общей ленте приложения. Техническая поддержка сервиса ссылается на сбой в работе сервиса, но ситуация повторяется вновь. В связи с этим, создаётся впечатление, что это делается намеренно», — говорится в сообщении нашего читателя.

Напомним, это приложение разработано с целью ведения открытого диалога между горожанами, властями и обслуживающих организаций. В нём есть несколько модулей:

  • сообщения жителей,
  • опросы,
  • новости,
  • ремонтные работы на инженерных сетях,
  • система взаимодействия УК и жителей (включая данные по оплате ЖКХ-услуг),
  • градостроительные планы,
  • база организаций.

Зачем нам приложение «Кузбасс Онлайн»

Мы решили обратиться в правительство Кузбасса, чтобы раз и навсегда поставить точку в вопросе о приложении. Нам рассказали следующее: цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» создано в рамках проекта «Умный город» на основании распоряжения «О создании и внедрении региональной цифровой платформы „Кузбасс Онлайн».

Приложение, по задумке администрации, направлено на повышение конкурентоспособности российских городов, формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан.

Кому принадлежит «Кузбасс Онлайн»

Кому принадлежит сайт нам не уточнили. Однако по данным «Контур.Фокуса», держатель реестра — компания «Софт Инжиниринг». И тут возникает следующий вопрос: владеет ли правительство Кузбасса этим сайтом.

Как раз на сайте «Софт Инжиниринг» упоминают, что именно они разработали приложение для обращений горожан. Владелец этой компании — Илья Горбаров. По информации «Контур.Фокуса», он гендиректор и один из учредителей сайта «Атвинта» — на этой платформе неоднократно разрабатывались многие кузбасские проекты. Например, парк Ангелов, сайт Областной детской клинической больницы в Кемерове, «Мой Бизнес Кузбасс».

Как работает приложение

В систему поступает обращение. Далее его обрабатывают специалисты и направляют сразу адресату — то есть непосредственному исполнителю по конкретным вопросам. По результатам проверки ставится окончательный статус решения.

Также нам пояснили, что максимальный срок ответа на обращения горожан — 14 дней. И отвечают не абы кто, а представители администрации региона. Как мы можем судить по ответу на запрос, не все обращения публикуются на сайте — на то есть ряд причин, но обратившийся пользователь может их видеть.

Почему не все обращения публикуются на сайт

«Отсутствие публикации может быть вызвано следующими причинами: сообщения с аналогичными вопросами уже опубликованы в ЦП; в сообщении используется непроверенная информация, которая может ущемлять права третьих лиц; в сообщении используются персональные данные третьих лиц, согласие на обработку которых не предоставлено», — дополнили в пресс-службе.

Несмотря на технические неполадки в центр поддержки жалобы от кузбассовцев поступали в единичных случаях. Хотя ВашГород.ру неоднократно писал о негодовании горожан об обязательной регистрации в приложении.

 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: