RSS    Реклама на сайте

Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 16 августа 2021

Эксперт рассказала, как новокузнечанам получить перерасчёт за воду

Как ранее сообщал ВашГород.ру, горожане недовольны качеством воды.

На платформе «Кузбасс-Онлайн» житель Запсиба в Новокузнецке пожаловался на то, что вместо горячей чистой воды течёт холодная и грязная.

Накануне в студию ВашГород.ру приезжала эксперт территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку Екатерина Худякова. В ходе беседы она сообщила, что часто именно управляющие компании ответственны за то, что вместо горячей воды идёт холодная.

«В основном наблюдается, что низкая температура уже в квартире, значит управляющая компания не справляется со своими функциями. И в случае, если мы выявляем несоответствие, то мы принимаем меры административного реагирования», — уточнила Екатерина Худякова. 

Чтобы из крана пошла горячая вода, некоторым новокузнечанам приходится её сливать, а потом ещё и платить за это деньги. В связи с этим эксперт территориального отдела Роспотребнадзора рассказала, как можно получить перерасчёт.

«Если человек к нам обратился, что у него в квартире низкая температура горячей воды. Мы провели замеры, подтвердился факт. Мы свои меры административные приняли и выдаём протокол», — сообщила Екатерина Худякова.

К слову, ранее ВашГород.ру рассказал, что с 1 июля в Кузбассе повысили тарифы на электроэнергию и ЖКУ. 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: