Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 16 сентября 2022

В СГК ответили на жалобы беловчан на грязную воду, поставляемую Беловской ГРЭС

Накануне жители Белова оставили много гневных комментариев в соцсетях под записью прямого эфира губернатора Кузбасса Сергея Цивилёва. Они жаловались на качество поставляемой в жилые дома горячей воды.

Горожане сообщали, что после переключения нагрева воды с городских котельных на Беловскую ГРЭС, из кранов полилась грязная жижа. В Сибирской генерирующей компании прокомментировали жалобы беловчан.

"В этом году в связи с закрытием 6 котельных в городе Белово и переводом потребителей на теплоисточник «Беловская ГРЭС» произошла полная трансформация системы теплоснабжения города. Изменились гидравлические параметры: скорость, давление, объёмы, а по некоторым участкам и температура теплоносителя", - сообщили в пресс-службе СГК.

По мнению теплоэнергетиков, эти факторы спровоцировали вымывание многолетних отложений внутри квартальных трубопроводов и во внутридомовых системах, которые ранее работали на совершенно других параметрах котельных. Процесс усилился с началом отопительного сезона, поэтому количество обращений на грязную горячую воду выросло с 15 сентября.

"Сотрудники предприятия "Теплоэнергетик" во взаимодействии с управляющими компаниями города отрабатывают сигналы о некачественной горячей воде — проводят проверки, где необходимо промывают участки трубопроводов, проводят другие безотлагательные мероприятия по улучшению качества горячего водоснабжения", - пояснили в компании.

Специалисты московской аккредитованной лаборатории проводят мониторинг и разрабатывают рекомендации для устранения проблемы. Эксперты выразили мнение, что качество горячей воды должно улучшиться в ближайшие несколько дней.

"По информации от жителей по отдельным домам к вечеру 16 сентября горячая вода уже пришла в норму, что говорит именно о локальных фактах появления мутного оттенка и запаха, а не об общесистемной проблеме централизованного теплоснабжения города", - уточнили в СГК.

Ждём отзывов беловчан: только они могут оценить, действительно ли качество воды, подаваемой Беловской ГРЭС, улучшилось.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.