Новостьот 4 октября 2022
Жители дома в центре Новокузнецка остались без горячей и холодной воды на три дня
В редакцию ВашГород обратилась собственница квартиры в доме по адресу Кирова, 12, Елена, которая пожаловалась, что с утра воскресенья, то бишь уже третий день, в её квартире нет воды, причём ни горячей, ни холодной.
Елена эмоционально рассказала о своей проблеме и просила разобраться в ситуации. По её словам, проблема с водой носит локальный характер и затронула жителей всего лишь одного, пятого, подъезда, и связана с тем, что между 2 и 3 этажом забит канализационный стояк.
Но по меньшей мере 15 квартир остаются заложниками ситуации, оказавшись без водоснабжения. Подвоза воды, рассказала Елена, также нет, поскольку проблема носит локальный характер. Но как быть жителям? Выходит, они не могут элементарно пользоваться туалетом, не говоря о прочих неудобствах.
Журналист ВашГород обратился за комментарием по поводу сложившейся ситуации в управляющую компанию, обслуживающую дом по адресу Кирова, 12, ООО УК «ЖКХ г. Новокузнецка».
Позвонив по основному телефону управляющей компании, журналист был перенаправлен в абонентский отдел. Там сообщили, что человек, который работает со средствами массовой информации, в данный момент отсутствует и будет завтра, и попросили перезвонить на следующий день.
После журналист обратился в городской «Водоканал» с надеждой, что, возможно, там смогут рассказать что-либо по этой ситуации. Выяснилось, что по адресу Кирова, 12 «Водоканал» не выполнял отключений холодной воды: холодная вода отсутствует в отдельном подъезде или в отдельном стояке. И данные внутридомовые коммуникации находятся в полном ведении УК, которая и несёт за это ответственность. Собственно поэтому «Водоканал» не обязан подвозить воду.
Журналист сделал ещё одну попытку докопаться до истины и выяснить, ведутся ли какие-либо работы по решению проблему, и позвонил по телефону аварийной диспетчерской службы ООО УК «ЖКХ г. Новокузнецка». И там, наконец, объяснили, что заминка связана с ожиданием доступа в одну из квартир:
«Мы ждали 95 квартиру, пока она разошьёт стояки».
Добавив, что специалисты уже выехали на место.
ВашГород продолжит следить за этой ситуацией и решением проблемы.