Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 19 октября 2022

Кировчане не смогут попасть домой из-за транспортной реформы в Кемерове

Очевидный факт для всех жителей города Кемерово — транспортная реформа в городе потерпела фиаско. Вечные жалобы горожан на отсутствие автобусов, отсутствие валидаторов и кондукторов на рейсах, а также двери, которые закрывают перед лицами пассажиров. И это далеко не весь список трудностей, с которыми столкнулись кемеровчане.

Транспортная реформа по полной отыгралась на жителях Кировского района, которые постоянно жалуются в соцсетях по поводу отсутствия какой-либо возможности уехать на работу и вернуть вечером домой. К нам в редакцию обратился Виктор, один из жителей Кировского района, с просьбой осветить данную проблему.

Он сообщил, что после транспортной реформы знает немало людей, которые задумались о покупке автомобиля, а это значит, что общественный транспорт стал неудобен. По мнению Виктора, это приведёт к увеличению количества автомобилей на улицах, а значит увеличится количество пробок, особенно в час-пик.

«Хорошо составлено расписание 51го автобуса днём, с 18 до 21 часа (когда нужно уехать с работы, решать какие-то вопросы работающим людям) — интервал в 15- 20 минут приводит к переполненным автобусам. Но жителям Кировского района необходимо выезжать не только в Центр города. В Рудничный район, а из него стабильное расписание только у 56го маршрута —  с громадными интервалами до 1 часа! Кому помешал 40т? Длинный, долгий, но стабильный, с хорошими интервалами? А где 27т? Где 64т?  Не нужно говорить про отсутствие спроса или экономической выгоды.  До непродуманной транспортной реформы было выгодно: и жителям, и владельцам. Редкие автобусы большой вместимости не всегда хорошая альтернатива частым рейсам небольших автобусов», — подытожил Виктор.

По данному вопросу официальный ответ администрации заключается в том, что в ходе модернизации транспортной системы Кемерова, маршруты с префиксом «Т» постепенно будут переименованы в обычные автобусные маршруты, где действуют все льготы и проездные.

«На сегодня уже обновлен подвижной состав на 22 маршрутах. При этом ни один маршрут не отменён, и все маршрутные такси до их замены автобусами должны работать в обычном режиме. К частным перевозчикам, которые допускают срыв рейсов, принимаются меры в соответствии с законодательством. До конца текущего года по мере поступления новых автобусов маршруты № 27т, 40т и 64т будут заменены на современный транспорт, который будет работать согласно расписанию», — пояснили в администрации.

Однако, Виктор не доволен данным ответом. Ведь его главный вопрос заключался не в том, где чего нужна транспортная реформа, а в том, чему нет возможности сделать рейсы более частыми и пустить их в разные районы города, дабы жители Кировского района могли добраться до нужного места вовремя.

Я уже сколько раз писал, что с Кировского утром надо гармошки пускать. Я на Григорьева живу, и к моей остановке они уже полные приезжают. Я сажусь на автобус на 6.27 на остановке «Никольский собор». Придет зима-они вообще не будут останавливаться на остановках частного сектора. Вечером та же байда, с «Кузбассэнерго» уехать проблема с 18.00», — пояснил мужчина.

К сожалению, власти никак не реагируют на жалобы и просьбы кемеровчан по поводу провала транспортной реформы. Однако, это ещё не конец. С 2023 года город Кемерово включили в федеральную программу «Чистый воздух». Кемеровская администрация создала рабочую группу, которая разработала план по снижению загрязнения атмосферного воздуха, в который входит модернизация электротранспорта.

«Модернизация электротранспорта — одна из составляющих обновления городской маршрутной сети, которая будет осуществляться поэтапно и начнется с трамвайного маршрута № 10 в 2024 году. Обновление затронет всю инфраструктуру и сами вагоны», — пояснили нам.

Получается, что с 2024 года кемеровчан будет ждать не только полный автобусный коллапс, но и проблемы возникнут с трамвайными маршрутами. По словам мэрии, модернизация затронет всю трамвайную инфраструктуру, соответственно, будем ожидать сокращения количества трамваев на маршрутах и очередное изменение привычного расписания.

Остаётся только копить на машину или покупать фуфайку и велик, дабы успевать вовремя доехать до работы. Ведь сервисы такси стали не такими доступными, а возможность потерять «кабину» во время очередной поездки с неадекватом — не самая лучшая перспектива.

Читатели ВашГород, а вы довольны транспортной реформой? 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.