Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 02 ноября 2022

Я его уже закрыла: кондуктор в автобусе Прокопьевска раньше окончания смены закрыла работу терминала

В тёмное время суток пассажир зашёл в автобус № 151 следующий по маршруту Новокузнецк-Прокопьевск. По словам автора публикации, это был последний на этот день рейс. Время было около 22:00 часов.

Мужчина намеревался оплатить проезд картой, однако кондуктор заявила, что оплатить билет можно только наличными деньгами. Автор публикации негодует:

«Посмотрите как обслуживают пассажиров! Полный беспредел, не могут уже закончить рабочий день как положено!»

На возражение пассажира о том, что у кондуктора есть при себе терминал, и мужчина готов оплатить проезд по нему, женщина заявила, что уже закрыла смену по терминалу. Женщина требовала оплатить проезд наличными. Пассажир отказывался это делать, кондуктор заявила, что он должен выйти из автобуса на ближайшей остановке.

Мужчина попросил объяснить ему, для чего кондуктору дан терминал, если она не даёт возможности им воспользоваться. Женщина продолжала настаивать, что смена уже закрыта на терминале и требовала оплату наличными.

Некоторые пользователи поддержали автора поста:

«им терминал выдавали для чего? Чтобы просто лежал…»

«Я ездила на последнем автобус, и что-то как не странно терминал работал до конца маршрута, и не кто со словами «либо плати наличкой, либо выходи не говорил «У него было чем заплатить за проезд, а дальше уже не его проблемы, закрыла она уже там смену или нет.на его месте я бы вообще бесплатно поехала, если не приняли бы картой.»

«Всм ты закрыла? а не чё что у тебя ещё рейс и ты обязана до концы рабочей смены принимать по карте»

Однако не все разделили мнение автора публикации, и встали на защиту кондуктора:

«Автобус Межгород, они едут последним рейсом! Они не обязаны подбирать всех кто припозднился! Вы что за люди то?! Вызывайте такси, они и так собирают всех кто опоздали на последние рейсы, а вы их ещё и хаите за это! Да всем известно что они берут наличкой!!! Не стыдно автору видео?! И как кондуктора я этого знаю, почти каждый день с ними еду с работы! Если бы не этот автобус ездила бы на такси по тому что последний рейс 120 вообще не ходит! Что вы на них то не жалуетесь?!»

«На такси ездите раз не устраивает, ну или ждите когда вас заберёт последний 120 который вообще не ходит последним рейсом»

«Просто сюр, мог бы спокойно договориться перевести деньги на карту, поговорить с кондуктором, что не надо так рано закрывать терминал. Надо выставить на обозрение, вроде люди взрослые, а развитие как у детей»

(орфография и пунктуация всех авторов выше сохранены)

А как считаете вы, читатели ВашГород, такие инциденты стоит предавать огласке или стоит закрыть вопрос сразу на месте?

Напомним, ранее ВашГород писал о возмущении прокопчан внешним видом вареников на прилавке магазина.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.