Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 19 ноября 2022

Здесь должно быть интервью с Денисом Новохацким, но он обиделся

Сегодня, 18 ноября, свою вторую годовщину отмечает транспортная реформа в Новокузнецке. Мы, как ответственные журналисты, подготовились и сделали для вас, дорогих читателей, целую серию материалов, посвящённых реформе.

Редакция ВашГород не только вспоминала эти два года, различные неудобства и штурм мэрии, но ещё и пообщалась с водителем «Питеравто», который подробно рассказал обо всём, что бесит, про кондукторов, начальство и многое другое.

Мы также хотели пообщаться с Денисом Новохацким, директором проектного офиса по транспорту и связи Новокузнецка. Ещё 3 ноября мы начали переговоры с Новохацким об интервью, т. е. за две недели до «праздника». Уже 11 числа наши переговоры увенчались успехом: журналист ВашГород договорился с Денисом Новохацким на интервью на 15 ноября.

Мы даже вопросы подготовили, к слову, совместно с нашими читателями, которые писали их нам на почту, в комментариях и социальных сетях. А вот и они:

1)Вы являетесь директором проектного офиса по транспорту и связи Новокузнецка? Как давно вы занимаете эту должность? Расскажите о специфике вашей работы.

2)Если говорить о транспортной системе Новокузнецка до ноября 2020 года, действительно ли она нуждалась в таких глобальных изменениях? Какие основные проблемы наблюдались тогда?

3)Все ли проблемы решились после проведения транспортной реформы?

4)Что было в транспортной системе того времени хорошего, чего нет сейчас?

5)Когда и как зародилась идея проведения транспортной реформы в Новокузнецке? На какой город опирались во время её проведения?

6)Почему датой начала транспортной реформы было выбрано 18 ноября?

7)Многие горожане до сих пор называют реформу неудобной, потому что лишились удобных маршрутов. Как строилась маршрутная сеть?

8)Какова судьба пересадочного тарифа? Он остаётся? Если да, то, как он всё-таки работает? Если нет, то, по каким причинам его убрали?

9)На что чаще всего жалуются жители города в сфере общественного транспорта?

10)С какими сложностями вы столкнулись в проведении реформы?

11)Были ли сложности с частными перевозчиками?

12)Валидаторы. Они принесли немало проблем в сфере общественного транспорта. Как планируете поступать с ними?

13)Как вы тогда относились к вносимым изменениям? Со всеми решениями были согласны?

14)Какие недостатки вы можете выделить в транспортной системе Новокузнецка после проведённой транспортной реформы?

15)Какие преимущества у транспортной системы города сейчас?

16)Как вы относитесь к транспортной реформе сейчас? Что бы вы изменили?

17)Как относитесь к хейту транспортной реформы?

18)Как вы оцениваете идею мэра с зайцами и морковками?

19)Незаконные пазики 27к и 345 всё ещё ездят по городу. Мэр знает виновников, но почему они всё ещё ездят?

20)Существует легенда, что с введением транспортной реформы участились аварии с участием синих автобусов. Так ли это?

21)Кто сейчас работает на маршрутах: приезжие вахтовики или местные водители?

22) И в заключении хотелось бы тезисно подвести некоторые итоги транспортной реформы спустя 2 года. Чего удалось достичь, что ещё в планах?

Казалось бы, и дата согласована, и вопросы есть. Что ещё нужно для хорошего интервью? Самое главное — присутствие интервьюируемого. Вот с этим и произошёл главный затык,  после выхода материала 15 ноября, с Денисом Новохацким произошёл диалог, больше напоминающий юмореску, из которого мы сделали вывод, что он обиделся:

Не очень понятно, что так задело Новохацкого. Картинка или материал. Но мы сделали новый «адский автобус», потому что в прошлый раз вам понравилось.

Исходя из слов Дениса Новохацкого о том, что информация будет донесена через другие каналы, предположим, что это будут, скажем так, беззубые издания или телеканалы, которые выразят лишь позицию с выгодной стороны, а о недовольствах жителей и прочих не самых приятных вещах, промолчат. Однако мы не можем быть уверены в этом на 100% и говорим подобное лишь исходя из опыта.

Очень интересно выходит, что многие главные лица Новокузнецка так рьяно отказываются взаимодействовать с нами: например, глава Центрального района Денис Елькин ушёл в отказ, потом увольняют чиновников, которые дают нам интервью, или вспомнить публичный выгон нашего журналиста из здания администрации, а теперь вот и Новохацкий обиделся.

Чего вы боитесь? Нас? Правды? Наших неудобных вопросов? Губернатор не испугался, и вы не бойтесь. Так что, призываем вас к ответу, уважаемый Денис Новохацкий. Мы готовы побеседовать с вами и после годовщины реформы. Ведь, как известно, отказ журналисту равноценен отказу читателям издания, а у нас самая большая аудитория новокузнечан среди региональных СМИ.

В свою очередь, если у вас, новокузнечане, есть вопросы к директору проектного офиса по транспорту и связи Новокузнецка, милости просим в комментарии.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.