Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 22 ноября 2022

Ждите, замену отопителей начали: новокузнецкий городской транспорт оказался не готов к зиме

В телеграм-канале Сергей Кузнецов весь день понедельника, 21 ноября, получал жалобы от новокузнечан на отсутствие отопления. Горожане возмущались, что мёрзнуть приходится не только на улице в ожидании автобуса, но и в салоне общественного транспорта.

Одна из горожанок пожаловалась на холод в автобусе № 81. Сергей Кузнецов рекомендовал обратиться с жалобой в службу МКУ ЦДС или в отдел по претензионной работе компании Питеравто. Также жалобу можно направить на электронную почту.

Горожанку волнует вопрос, количество жалоб решит проблему или нет:

«А если я на почту utis каждое утро и вечер буду писать жалобы с номерами автобус, тепло в автобусах станет? Может быть уже стоит проверить автобусы Питеравто, без сбора жалоб? В чате по отсутствию тепла в автобусах давно пишут»

Новокузнечанке ответили представители общественного транспорта Новокузнецка, заявив, что в результате проверки была выявлена проблема в отопительной системе:

«Все автобусы проверили в начале месяца. Для исправления ситуации перевозчик заказал отопители, взамен тех, которые неисправны. Начали заменую»

(орфография и пунктуация всех авторов выше сохранены)

Возникает уйма вопросов. Почему проверку автобусов не провели заблаговременно? Для чего ждали наступления холодов? Не знали, что зима придёт в Кузбасс или надеялись, что всё само наладится и заработает? Как вообще проводилась подготовка к зиме?

Напомним, ранее ВашГород писал о том, что новокузнечане не хотят оплачивать проезд в автобусах из-за условий проезда в нём.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.