Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 06 декабря 2022

Пока ждёшь автобус, околеть можно: новокузнечане замерзают на остановках

ВашГород уже писал о том, что новокузнечане негодуют, почему городской транспорт не приходит на остановки по расписанию. Вот и на этот раз горожане массово жалуются на ту же самую проблему. Люди вынуждены замерзать на остановках.

Пока одни жители Новокузнецка жалуются на холод в общественном транспорте, другие возмущены, почему транспорт не ходит по имеющемуся расписанию. Жалобы посыпались в мессенджере Сергея Кузнецова:

«Сколько можно людей морозить на остановках? Опять пришла на остановку с ночной смены, а автобус 28 проехал мимо и не остановился. Это издевательство. Столько народу с завода ждут автобус утром в мороз, а он мимо проезжает»

«Троллейбус 5 с остановки берёзка в город на 9.14 не пришёл, стоял 10 минут на конечке, потом соизволил выехать. На остановке был в 9.24. 20 минут ожидания. Печки не работали, включили только после запроса кондуктора. Ноги окоченели, сиденья обиты кожей, ледяные, даже через толстый пуховик и термобелье с штанами чувствуется, холодно сидеть. Это нормально?»

«Сегодня стояла на остановке администрация. Заводской район. За 12мин прошло 4 автобуса  подряд 11 маршрута. Вопрос что перевозим. Воздух холодный?! 25* кое-как дождались время 11 26»

«сейчас ехала с 20 го квартала до березовой рощи на 82 маршруте расписание по яндекс карте на 14:15, на остановке расписание на 14: 37 по факту приехал на 14: 47 водитель сказал новое расписание, а мы как должны догадаться?»

«Займитесь вплотную маршрутами 28, 25, 25*!!! 28 го вечерами не бывает вообще! А на 25, 25* пока доедешь между районами окалеть можно!»

«Сегодня 5.12  на 11:20 остановка Ника автобус n 80  не пришел, ожидание более 20 минут (хроническое опаздание маршрута  80 на 10-15 минут в любое время года)»

«На прошлой неделе работала 4 дня и каждый день оставляла жалобы на невыход автобуса на свой маршрут… Понедельник начался также… Я ещё раз спрашиваю как вы мне компенсируете мои замерзшие ноги и опоздания на работу?»

Объяснить отсутствие всего вышеперечисленного транспорта на остановке в положенное время Сергей Кузнецов смог лишь в отношении троллейбуса № 5:

«Троллейбус маршрута № 5 с временем отправления от останови „Берёзка“ в направлении Центрального р-на на 9:12ч. пришел с опозданием 10 минут. Пробка на кольце Рембыттехника»

(орфография и пунктуация всех авторов выше сохранены)

Во всех остальных случаях мэр Новокузнецка рекомендовал жаловаться в службу МКУ ЦДС и в отдел по претензионной работе компании «ПитерАвто».

Напомним, ранее ВашГород писал о том, что специалисты высказались о проблемах новокузнецкого транспорта.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.