Доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко рассказала о хитростях, к которым прибегают торговые сети. Так, в стремлении продать как можно больше товара, магазины используют инструмент под названием «золотая полка».
Экономист объяснила, что для стимулирования продаж магазины используют всевозможные инструменты, например, мерчандайзинг. Это оформление прилавков и витрин, размещение позиций в торговых залах для получения максимальной прибыли.
«По классике мерчандайзинга, на полке или в витрине ближе к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации уже истекает», — сказала Гончаренко.
Так, человеку всегда гораздо проще и легче взять тот товар, который располагается ближе к нему. Продукты же с более длительным сроком годности кладут подальше, а те, у которых срок «жизни» маленький или же уже истекает — кладут на самое видное место.
А ранее редакция ВашГород рассказала вам о том, что реальные доходы кузбассовцев упали по сравнению с учётом роста зарплат.