Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 12 декабря 2022

«Дети кашляют, постоянно простывают»: жительница Междуреченска замерзает в своей квартире

Морозы в Кузбассе отступать не особо планируют, кто-то мёрзнет в общественном транспорте, а кто-то воюет с управляющей компанией, так как тепла нет даже в любимом доме. Проблема холода в квартире не обошла стороной и Междуреченск, в квартире нашей читательницы температура составляет 18 градусов, а управляющая компания винит во всём балкон и батарею.

В редакцию ВашГород обратилась жительница Междуреченска, которая уже несколько недель борется с управляющей компанией. В квартире кузбассовчанки настолько холодно, что придя с улицы, можно не раздеваться и ходить в тёплых куртках.

«3 недели назад резко стали холодные батареи и стояк. Обращалась в Управляющую Компанию „МУП“, приходили слесаря 8 раз.  Много раз составляли заявки и ничего не меняется», — пишет наша читательница.

По её словам, слесари якобы делали развоздушивание батарей, но это не помогло. Тогда пришёл другой слесарь, который выявил причину — батарея, которую нужно поменять, но следующий эксперт в этой области его слова опроверг: по его мнению, причина другая:

«В котельной на входе или выходе стоит шайба от „Тепло Сетей“,  которая перекрывает подачу давления тепла в трубах», — рассказывает девушка.

Она обратилась в «Управление тепловых систем», но там ей ответили, что ничем помочь не могут и нужно обращаться в управляющую компанию. Круг замкнулся.

«Другой слесарь, пришёл посмотрел, что все батареи холодные, согласился, с тем, что в квартире холодно, акт дома у меня не составил, когда я попросила составить, сказал мне, что он этим не занимается, потом я узнаю, что оказывается акт составлен без меня, уже в офисе — там написано, что батареи у меня горячие по его мнению. В том акте я ничего не подписывала, хотя акт должен составляться в квартире и собственник должен в этом акте расписываться», — рассказывает кузбассовчанка.

По её словам, в октябре батареи были раскалены до предела, до них невозможно было дотронуться, приходилось накрывать одеялом. А сейчас, уже на протяжении трёх недель, девушка вынуждена бороться с управляющей компанией за тепло.

«Ничего делать не хотят. Приходила к главному инженеру — тоже разводит руками. Ни кто, ни разу с Управляющей Компании „МУП“ — не измерял температуру в батареях», — отметила она.

На прошлой неделе в квартиру приходила женщина от управляющей компании, которая решила, что представляться не обязательно. Пришла в гордом одиночестве и стала измерять температуру в квартире:

«Начала измерять температуру в квартире, говоря, что у всех людей по городу такая проблема, из-за того что нужно менять батареи. Второй экземпляр акта не оставила. Когда я ей сказала, что в октябре месяце батареи были очень горячие, она сказала, что за месяц они засорились и нужно их срочно менять».

На следующий день девушку снова посетили проверяющие. На этот раз представители из «Междуреченской теплосетевой компании» и главный инженер из управляющей компании.

«Сделали только замеры температур — воздуха и батарей. Нахамили очень сильно и сказали только вам нужно менять батареи. Сказали, что у нас холодно из-за того что с балкона дует, поэтому батареи холодные. Сказали, что батареи засорились за месяц. Это не возможно и это не правда».

И это всё при условии, что в квартире помимо самой кузбассовчанки живут ещё двое маленьких детей, которым холод в квартире также доставляет неудобства:

«У меня двое маленьких детей, в квартире очень холодно,  ходим только в тёплой одежде, дети кашляют, постоянно простывают, всё время приходится включать обогреватель, что бы было хоть как-то тепло».

(орфография и пунктуация автора сохранены)

Также девушка отмечает, что платить за отопление, которое практически отсутствует «накладно», а меры никакие не принимаются. Мы обратились в управляющую компанию «Междуреченская управляющая компания», где нам сообщили, что причина холода в квартире — балконная дверь и неработающая батарея.

«В первую очередь жительнице необходимо что-то сделать с балконной дверью, которая промерзает, то есть у неё щели, на которых просто лёд. И заменить прибор отопления, который прогревается неравномерно, то есть он практически не греет. Завтра очередной у нас осмотр, чтобы ещё раз обозначить проблему и дать ей рекомендации», — сообщила нам Лариса Васильевна, руководитель управляющей компании.

Она также отметила, что отопительный прибор по договору управления находится в зоне ответственности собственника, и замена прибора лежит на нём.

Что же это получается? Щели в балконной двери способны устроить в доме холодильник? А батарея, которая в октябре была исправна и жарила на полную мощь, к декабрю, видимо устала. В любом случае, журналист ВашГород завтра ещё раз свяжется с жительницей дома и представителями управляющей компании, чтобы узнать, как всё-таки решилась проблема, и решилась ли она.

Ранее ВашГород писал, что новокузнечане вынуждены жить в потенциально опасном доме.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.