Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 22 декабря 2022

В бан или в шбан: или коротко о манере общения новокузнецких чиновников

Как прекрасно, что у представителей власти существую аккаунты в социальных сетях. И как ужасно их общение с жителями в этих аккаунтах. Мы регулярно отслеживаем чаты новокузнецких чиновников, чтобы быть в курсе всех событий и ежедневно наблюдаем за тем, как горожане приходят в комментарии за помощью, а в ответ получают отписки и сарказм.

Чтобы не быть голословными, мы внимательнее наблюдали за комментариями новокузнецких чиновников вчера, 20 декабря, когда Новокузнецк оказался не готов к обильному снегопаду.

Весь день горожане писали мэру в чате о проблемах с дорогами, тротуарами и транспортом. И это абсолютно нормально, ведь передвижение по городу вчера представляло некий квест. Но вместо своевременного реагирования на проблемы, жители получили отличный совет от главы города:

А для тех, кто продолжал жаловаться на снег и бездействие властей, Сергей Николаевич приготовил ещё один, не менее интересный, ответ:

Также мэр Новокузнецка решил пристыдить горожан. Но, на наш взгляд, пример оказался не самым удачным. Как минимум, потому что ни мы, ни Сергей Кузнецов не можем утверждать, что японцы не злятся на нечищенный снег, а японские коммунальщики исправно чистят дороги, ведь нас там нет. Сомневаемся, что глава города наблюдает за чатом Японии.

Ещё наш мэр учит горожан вежливости. Правда, способы у него специфические. Например, когда девушка выразила точку зрения схожую с нашей о снеге в Японии, её комментарий был удалён. Это, конечно уже не новость, такое поведение мэра мы уже наблюдали. Но новокузнечанка не сдалась и написала свой комментарий ещё раз, заменив слово, которое и могло послужить причиной удаления. В ответ получила респект от главы:

Далее Сергей Николаевич подметил, что жалобы горожан мешают ему работать. Видимо, глава забыл, что реагирование на эти самые жалобы и есть его непосредственная работа.

Ну и в заключении комендантский час от Сергея Кузнецова:

И если вы думаете, что особым умением отвечать на жалобы обладает только мэр, вы заблуждаетесь. С него берут пример и представители общественного транспорта, которые вчера тоже пребывали в шоке от неожиданного снегопада.

Так, горожанин слишком эмоционально отреагировал на объявлении о задержке транспорта, а в ответ получил угрозу:

А потом представители УТиСа решили пошутить. Но почему-то нам не смешно. Нам грустно, что новокузнечане получают такие ответы в официальных аккаунтах представителей власти.

В завершении представители общественного транспорта Новокузнецка решили снова последовать примеру мэра и блокировать горожан за неверные рассуждения.

Возможно, кто-то скажет, что мы утрируем. Но мы лишь хотим донести до новокузнецких чиновников, что везде есть субординация, которую необходимо соблюдать. Ведь мы не пишем в официальных запросах смеющиеся смайлики и сарказмом в них не балуемся, а иногда очень хочется. Призываем городские власти научиться уместно использовать свой сарказм, а не отвечать им на жалобы жителей.

Как вы считаете, могут ли представители власти так общаться с горожанами? Напишите своё мнение в комментариях.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.