Новостьот 6 февраля 2023
Свершилось чудо: «ПитерАвто» создали отдельный чат для новокузнечан
Бедные новокузнечане, замёрзшие в автобусах, наконец услышаны. Стоило пострадать несколько месяцев в синих морозилках и написать несколько сотен тысяч жалоб во всевозможных чатах новокузнецких представителей власти. И вуаля — мэр приказал, а «ПитерАвто» сделали.
В телеграм канале УТиС Новокузнецка сообщили, что у «ПитерАвто» появился свой канал для пассажиров.
«Теперь перевозчик сможет максимально оперативно реагировать на ваши обращения», — сообщили представители УТиС.
Вот только не всё так прекрасно. Новокузнечане (ну прямо не угодишь им) ожидали чат, в котором смогут писать жалобы и получать ответы, а получили лишь диалог с роботом. Поэтому горожане уже начали жаловаться на чат для жалоб в чате УТиСа.
«Какие цифры вводить, если бортового номера нет, а задний номер нечитаем. Всё в снегу».
«Какой толк от этих цифр».
«В автобусе заклеен бортовой номер объявлением».
(орфография и пунктуация всех авторов выше сохранены)
Эх… Не хотят представители «ПитерАвто» наладить коннект с новокузнечанами. Ну что же это такое? А так хотелось зайти в чат и нормальному, живому человеку поплакаться о том, как холодно в автобусе.
Как вы думаете, поможет ли эта задумка решить все проблемы с новокузнецкими автобусами? Или всё-таки надо объяснить ребятам, что у них не так.
Ранее Вашгород писал, что в Новокузнецке отмечают рост заболеваемости ковидом и ОРВИ.