По версии Booking.com Шерегешстал самым популярным отечественным курортом. Вслед за известностью и признанием,активизировались и "черные пиарщики". В Интернет начали вбрасыватьпорочащие доброе имя курорта статьи, фото и видеоматериалы.
Один из блогеров решил разобраться и сопоставитьподобные статьи. Пару дней назадна сайте "Мобильный репортер" появился ролик с заголовком "Горнолыжный курортШерегеш Кемеровской области больше похож на зону экологического бедствия".
"Некий гражданин свершины Мустага озабоченно вещает об ужасающей экологии, которая тут хуже, чемв Экибастузе. Свой портрет и фамилию заявитель не палит, зато поминает губернатора,которому "местные власти скоро начнут отчитываться в оттоке отдыхающих", изнакомых лыжников, которые вместо Шерегеша готовы отдыхать в окружении гигантовметаллургии", - рассказывает блогер.
Куда тоньше сработалаLenta.ru: вместо басен про плохую экологию читателям представили удивительной силы фоторепортаж "Мекка русского фрирайда". Видимо, чтобы читатель не заскучал (ведь всефото с горнолыжных курортов одинаковые), авторы репортажа разбавили историюфотографией с горящим прокатом, беззубыми гопниками-алкашами и традиционнымдля этих мест бегуном в противогазе.
"Я, конечно, не утверждаю, что кто-то платит зачёрный пиар Шерегеша. Но мне известны примеры, когда люди абсолютно бесплатноснимали про Шерегеш ролики, после просмотра которых испытываешь совершеннодругие чувства", -подытожил блогер.