Импортные поставкиавтомобилей Mazda могут стать штучными, рассказали "Ведомостям" два дилера этой марки. Это вызвано тем, что производительрезко повышает цену на самую популярную импортную модель — Mazda-3,которая обеспечивает около 28% всех российских продаж марки.
Еще две неделиназад Mazda обсуждала два варианта действий в условиях падения рубля: илиповысить цены на "тройку" соразмерноросту курса валют, или создать искусственный дефицит на рынке,рассказывает один из дилеров марки.
Весь рыноксейчас ищет адекватную цену, которая позволила бы автоконцернам и дилерамсохранить хотя бы минимальную рентабельность и оставалась бы доступной дляпокупателя. Mazda относится к российскому рынку серьезно и настроенана долгосрочное присутствие здесь, поэтому ее новая стратегиявыглядит странно, отмечают эксперты.