Из-за кризиса нароссийском авторынке компании начинают придумывать новые способы привлеченияклиентов на свою сторону. Еслив "тучные" годы автодилеры не слишком сильно утруждали себя сбытом продукции –всё легко продавалось и так, – то теперь за клиента начинается нешуточнаяборьба. И тому уже есть первые свидетельства. Об этом сообщает "Автоmail.ru".
Совместное предприятие FordSollers, занимающееся производством и продажей автомобилей Ford, выразиложелание "оказать поддержку" клиентам "брендов, покидающих российский рынок".Хотя в официальном сообщении марки и не названы конкретные бренды, всемпонятно, что речь идет о марках Opel и Chevrolet, которые уходят из России.
Так, компания готовапредоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто припокупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину указанных брендов иготова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальныхцентрах. Кроме того, СП намерено расширить дилерскую сеть в регионах за счетцентров брендов, уходящих с российского рынка.
А вот компания PSA PeugeotCitroen решила пойти другим путем. Понимая, что кризис сильно сказался напродажах автомобилей, руководство французской компании разрешило продавать вавтосалонах машины других марок. Об этом в интервью "Газете.Ru" рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России истранах СНГ Кристоф Бержеран.
Как отмечают эксперты, этотолько начало "битвы" за клиента.