Новокузнецкая пиар-команда, работающая с губернатором Омской области,уделила особое внимание средствам массовой информации.
Омским газетам дали строгие указания,как рассказывать о главе области. В частности, материалы, "которые освещаютдеятельность Губернатора, должны анонсироваться на первой полосе и размещатьсяне далее второй-третьей".
По информации "Новой газеты", такие правила вступили в силу именно послетого, как имиджем губернатора Виктора Назарова занялась пиар-команда изНовокузнецка. Соответствующие распоряжения сделала Татьяна Тренина, руководителя главного управления информационной политики областной администрации. Бывший новокузнецкий журналист решила внедрить правила, которые приняты во многих кузбасских СМИ, и в Омске.
Как отмечает издание, заняв высокий пост, Виктор Назаров говорил о том, чточерез независимые СМИ власть может вести диалог с обществом и подчёркивалважность донесения правды до граждан. Однако со временем его позицияпоменялась. И после прихода новокузнецкой пиар-группы губернатор стал более суровым.
Теперь же редакторы районных газет получили письмо, которое обязывает ихотправлять до 12 часов пятницы планы номеров, сдающихся в печать. Основной же задачей "районок" в документеназывается "доведение до населения информации о деятельности Губернатора иформирование положительного имиджа региона".
Отметим, что об этом стало известно после публикации скана письма Татьяны Трениной редакторам "районок". Информацию обнародовал омский блогер Павел Акимов.