RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 10 Апреля 2008

REALPRO: подтверждение лидерства!

Кстати, из всех кузбасских агентств, участвовавших в «ИДЕЕ!!» в лидеры удалось «пробиться» только нашей именитой дизайн-студии. В основном же, призовые места достались москвичам и рекламистам из Санкт-Петербурга и Киева. В послужном списке брэндинговой компании REALPRO уже десятки наград от ведущих национальных и международных фестивалей. Так, в прошлом году наши земляки привезли из столицы Гран-при московского международного фестиваля рекламы «Red Apple» и заняли 3 строчку в российском рейтинге рекламопроизводителей.

Основным критерием столь высокой оценки профессионализма новокузнецкой компании стало полное соответствие ее креатива поставленным маркетинговым задачам. Напомним, что разработанный новокузнецкой брэндинговой компанией плакат Комар Natuzzi вышел в финал конкурса EPICA Awards, считающегося одним из самых престижных в мире, и получил серебро в номинации Print. Этот крупнейший в Европе конкурс креативной рекламы проводился уже в 21-й раз. Его жюри по традиции состояло из редакторов профессиональной маркетинговой и рекламной прессы. В 2007 году на знаменитый конкурс было подано 5600 работ от 731 мировых компаний. В судействе приняли участие 34 журнала из 27 стран мира.

В прошлом году REALPRO так же вошло в Европейскую ассоциацию брендинга и дизайна. Это первая и единственная компания из Сибири, заслужившая признание европейского профессионального сообщества. А в рейтинге коммерческого графического дизайна России, проводимом один раз в три года столичной компанией «Индекс Дизайн», в категории «Товарный Знак и Фирменный стиль» наши земляки многие годы успешно удерживают свои позиции также в первой десятке лидеров, входя в список ТОР-10 российских дизайн-студий.

Надо отметить, что «прорыв» REALPRO – это не показатель тенденции успешного участия в рейтинге креативности провинциальных агентств, а как раз наоборот – исключение. А закономерность – это скорее укрепление позиций крупных московских сетевых агентств. Однако, по словам директора REALPRO Алексея Царегородцева, главными показателями успешной работы компании являются не столько высшие награды и рейтинги профессионального сообщества, сколько успешная реализация бизнес-стратегий клиентов.
Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter