Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 12 октября 2016

Производителей газировки заподозрили в сговоре с медиками

Ежегодно Coca-Cola и Pepsi тратят на лоббирование около 9 миллионов долларов, передаёт РБК.

Coca-Cola и PepsiCo платила более чем 100 медицинским организациям за лоббирование их интересов. Об этом говорится в расследовании учёных Бостонского университета Дэниела Аарона и Майкла Зигеля, опубликованном в журнале American Journal of Preventive Medicine.

Отмечается, что ученые проанализировали спонсорские и донорские контракты обеих компаний с неправительственными организациями здравоохранения.

С 2011 по 2015 год компании вели борьбу против 29 законопроектов, направленных на снижение потребления сладкой газировки в США, проплачивая исследования влияния сладкой газировки на здоровье.

В России, напомним, Минфин прорабатывает возможность введения акцизов на сладкие напитки и, соответственно, повысить их стоимость.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.