RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 4 Декабря 2008

Почём скидка?!

Финансовый кризис внёс в нашу жизнь весомые коррективы – повсеместные сокращения, увеличение цен на продукты, скачущие курсы рубля и доллара… Народ не может толком понять, что же ему делать со своими деньгами – то ли в банк положить, то ли забрать оттуда и запрятать под подушку, то ли потратить всё, пока не поздно…
По последнему пути сейчас идут многие. Консультанты одного из магазинов бытовой техники поделились своей радостью – в последнее время наблюдается настоящий покупательский бум! Причем с витрин буквально сметают всё – от фенов и стайлеров до холодильников и плазменных панелей. В дверях супермаркета сталкиваюсь со счастливым обладателем новенькой стиральной машинки. «Да кто его знает, что завтра будет! Лучше потратить деньги на нужную вещь», – резонно замечает он. А в преддверии Нового года приобретать такие вот «нужные вещи» становится ещё и «жизненно необходимо», ведь призывные плакаты «Уценка» или «Распродажа» мало кого оставляют равнодушными. Волшебное слово «скидка» действует на покупателей гипнотически, и даже если в планах не было приобретения новой вещи, то всё равно ты рефлекторно потянешься за кошельком, прельщённый выгодным предложением. Но всегда ли оно действительно выгодно?
Не так давно одна моя приятельница в преддверии зимних холодов отправилась на поиски новой обуви. К выбору она подошла основательно, не оставив без внимания ни один обувной салон. В одном из них ей приглянулись сапожки – и модель подходящая, и цена приемлемая, но вот покупку она всё же совершила в другом месте. И хотя «обувной» вопрос был уже решён, привычка ходить по магазинам ещё долго не оставляла женщину. Прошло совсем немного времени, как она вновь зашла в салон взглянуть на так понравившиеся ей сапоги и обомлела. На витрине красовалась надпись «Уценка!», которая обещала баснословную скидку. Оторвавшись, наконец, от гипнотизирующей вывески, моя знакомая перевела взгляд на цену – сколько ж теперь стоит эта обувь? – и была очень удивлена. Лихо перечёркнутая красным маркером якобы старая цена была обозначена – «8500 рублей», новая была на тысячу меньше – 7500. Но женщина прекрасно помнила, что до этой волшебной «уценки» сапожки стоили 6800!
Надеемся, что это лишь единичный случай, и дело здесь не в пресловутом кризисе, а в «честности» отдельно взятых предпринимателей.
В сети салонов сотовой связи цены на мобильные телефоны упали, причём на некоторые модели – весьма существенно. «Такое снижение у нас происходит каждые две недели, и кризис не внёс весомых изменений», – прокомментировали в одном из магазинов. Бытовые товары тоже стали дешевле. В некоторых магазинах скидки на технику достигают 40 процентов.
Вот и в отделе статистики нам сообщили, что роста цен на бытовые товары в городе не наблюдается. Пока магазины распродают свои старые запасы, увеличивать плату никто не будет, напротив, побалуют скидками. Но вот новые поставки действительно могут стать дороже, виной тому – рост курса доллара.

Анастасия ВИКТОРОВА, газета «Новокузнецк»
Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter