RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 17 Марта 2009

ТОП-13 региональных агентств России

В последнее время в общем потоке отечественной рекламы всё чаще свой вовсе даже не слабый голос подают региональные агентства, которые отличаются свежим взглядом, непреодолимым стремлением учиться и совсем не провинциальными амбициями. На днях АКАР обнародовал очередной рейтинг рекламных агентств, в котором есть и московские, и питерские, и региональные игроки российского рынка рекламы. Сайт AdMe.ru взял на себя смелость и составил собственный Тор-13 креативных агентств, географически далёких от столицы. Итак...
Первое место этого импровизированного рейтинга лучших региональных агентств занимает РА «Восход» из Екатеринбурга. Именно это агентство чаще всего отмечали эксперты AdMe.ru при подведении итогов 2008 года как «Прорыв года» и «Агентство года». Отличные работы с юмором принесли ему не только благодарности клиентов, но и признание как на российском, так и на международном рынке в виде награды фестиваля Golden Drum.
Второе место по праву принадлежит РА «Небо» из Санкт-Петербурга, которое является одним из главных игроков на питерском рекламном рынке. Оно входит в Taivas Group – международный коммуникационный концерн, на треть принадлежащий международной рекламной группе WPP, в котором работают агентства России, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литвы. «Небо» существует всего пять лет, но за это время прочно встало на ноги и работает со многими крупными клиентами. В рейтинге креативности АКАР за 2008 год оно находится на девятом месте.
Третье место среди креативных агентств России у «REALPRO» из Новокузнецка – самоогранённого бриллианта российского регионального креатива. После создания студии в 1997 году её сотрудники во главе с Алексеем Царегородцевым всё доступное им время учатся, ищут новые подходы к работе, смотрят не столько на то, что делают в столице, сколько на то, что происходит далеко за пределами страны. «REALPRO» – первая в Сибири компания, принятая в Европейскую ассоциацию брендинга и дизайна PDA-Europe. В последние годы «REALPRO» постоянно берет призы на ММФР и Идее. В 2007 году принт с комаром на спинке дивана Natuzzi вышел в финал Epica Awards и взял Гран-при на ММФР. В феврале 2008 года REALPRO появилось в знаменитом LogoLounge.
Четвёртое место держит рекламная группа «Иллан» из Санкт-Петербурга, которая отметилась в этом году отличным календарем «Нет идей» для Аривист, получившим бронзу на ADCR Awards-2008 в номинации «Графический дизайн». На ММФР «Иллан» взял золото в номинации «Упаковка». А на Киевском международном фестивале рекламы работы этой компании попали в шорт-листы.
Пятое место у агентства «БизнесЛинк Реклама» из Санкт-Петербурга, которое работает уже 18 лет, и притом весьма успешно. На сайте агентства посетителей даже уверяют в том, что все самые маститые рекламисты Питера прошли школу индустрии именно в «БизнесЛинке». Но имя агентства чаще всего отчего-то остаётся в тени более известных конкурентов – «Неба», «Great» и других. Порой незаслуженно – работы у «БизнесЛинк» достойные. В этом году у питерских креативщиков несколько побед на Идее и шорт-лист на КМФР.
Шестое место занимает агентство «Fastway» из Нижнего Новгорода, которое в 2008 году отметилось несколькими достойными работами для двух своих основных клиентов – «МегаФон-Центра» и Волго-Вятского отделения Сбербанка. А также бронзовой наградой на Идее. 2008 за принт для студии интерьеров.
Седьмое место достаётся рекламному агентству «Ruport» из Краснодара, которое представляет в этом рейтинге юг России. Краснодарские креативщики – едва ли не единственные, кто попадает в новостную ленту AdMe.ru из тех краёв. Особенно заметно прошли их работа для торгового центра «Красная площадь» и брендинговый проект для «непафосного европейского курорта».
Восьмое место у дизайн-бюро «Volga Volga», которое появилось в этом своеобразном рейтинге креативных агентств благодаря своей интересной туристической кампании для Санкт-Петербурга, получившей бронзу на Идее. Это, действительно, очень качественная и заметная работа.
Девятое место принадлежит Новосибирско-Московской рекламной группе «Мелехов и Филюрин», которая стала одним из первых региональных рекламных агентств, сделавших себе всероссийское имя. Однако в последние годы «МиФ» делает всё меньше ярких креативных работ, предпочитая им рекламу, которой у нас в телеэфире пруд-пруди. О былом великолепии нам напоминают ежегодные календари группы.
Десятое место занимает питерское РА «Great», которое хоть и не побеждало на фестивалях в 2008 году, но хорошие работы были. Это кампания для газеты «Труд», морской календарь для ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и ASCII – календарь для АСКОНа.
Одиннадцатое место держит ижевская дизайн-студия Мухина, которая уже много лет является образцом человечного подхода к дизайну.
Двенадцатое место у казанской студии дизайна «Knock-Knock» – авторов нашумевшего календаря «Дальнобойщиков». «Knock-Knock» попал на восьмое место в категории «Бренд-дизайн» рейтинга АКАР, а также в ТОП-100 лучших дизайн-студий по методике Tagline.
Тринадцатое место принадлежит томскому рекламно-информационному агентству «Тройка», которое забралось в рейтинге АКАР выше любого из региональных агентств, обойдя даже «Восход» с их серебром Golden Drum. И попало оно туда не в первый раз – в 2007 году «Тройка» была на 15-м месте. А ещё «Тройка» заняла два первых места на ММФР и третье на Идее.
По материалам сайта www.adme.ru

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter