RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 3 Апреля 2009

Новые правила

В стране начали действовать новые правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Документ прибавил извозчикам работы. Подробности журналистам рассказали во вторник в муниципальном автономном учреждении по организации пассажирских перевозок.
Несомненное преимущество нового документа – большее внимание к пассажирам. Чтобы получить информацию о том, как часто ходит нужный маршрут, гражданам достаточно будет выйти на остановку. Согласно новым правилам остановочные платформы должны быть оборудованы табличками с информацией о номерах маршрутов и графике движения транспорта. О муниципальных автобусах, трамваях и троллейбусах представят исчерпывающие сведения: планируется указать, кто и когда прибывает в нужную точку с точностью до минуты. Данные о коммерческих маршрутах будут состоять из времени начала и окончания работы и интервала движения. Работа предстоит сложная, признают транспортники: в городе сегодня около трёх сотен остановочных платформ, и на каждую необходимо просчитать цифры, изготовить и установить таблички. На её проведение может потребоваться около года. В новых правилах прописаны размеры указателей, которые должны находиться с трёх сторон трамвая, троллейбуса или автобуса. На них помимо номера маршрута теперь должна быть помещена информация о предприятии, к которому приписано транспортное средство. В последней редакции транспортного устава оговаривается, что в салоне общественного транспорта на всеобщее обозрение должны быть представлены фамилия, имя и отчество водителя и кондуктора. Владельцам необходимо повесить на видное место список телефонов для жалоб граждан: управления по транспорту и связи, управлений автодорожного надзора, предприятий по организации пассажирских перевозок и других.
Старый документ разрешал родителям провозить бесплатно одного ребёнка до семи лет, если он не занимал отдельного места. Теперь количество детей не оговаривается. Однако сказано, что для каждого должен быть обеспечен необходимый уровень безопасности. Ещё один нюанс: у сопровождающего родителя могут спросить документ, подтверждающий, что малыш не достиг семилетнего возраста.
Согласно документу маршрутные такси приравниваются к транспорту общего пользования. Но вопрос о том, будут ли действовать в маршрутках льготы, остаётся пока открытым. Необходимо, чтобы на уровне городского совета народных депутатов с участием комитета социальной защиты администрации города были разработаны и приняты порядок и механизм участия частных перевозчиков в конкурсах на перевозку льготных категорий пассажиров, а также порядок компенсации за эту выполненную работу. В этом случае автовладельцы- частники будут иметь право на бюджетную компенсацию затрат на перевозку льготников. Однако мероприятие это хлопотное и весьма затратное.

Егор Киприн, газета «Новокузнецк»

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter