Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 15 января 2018

«Высадил в начале пути»: кемеровчане возмущены новыми требованиями таксистов

Кемеровчане возмущены новыми требованиями таксистов. В неприятную ситуацию попал читатель ВашГород.ру.

Он рассказал, что вечером сделал заказ через мобильное приложение, указав безналичный способ оплаты. Семье нужно было добраться из центра города в Шалготарьян. После того, как автомобиль с пассажирами тронулся, водитель заявил, что сейчас он сократит маршрут, однако довезёт до места, но разницу нужно перевести ему на телефон. Заказчики отказались.

«В результате во­дитель, не спрашивая согласия, закрыл по­ездку, указав в программе отказ пассажир­ов ехать, и высадил опешившую семью в сам­ом начале пути. Прав­да, таксист всё же вернул наличными вычт­енную координатором за заказ и посадку, небольшую сумму», - написал читатель.

Шокированным пассажирам пришлось вызывать новую машину. О каком сервисе такси идёт речь, не говорится.

О подобном случае рассказал ещё один читатель ВашГород.ру. Он уточнил, что сделал заказ в «Яндекс.Такси» через приложение, с безналичным способом оплаты.

Таксист спросил, можно ли сократить маршрут, а разницу отдать ему наличными или перевести на карту. Он объяснил, что сервис берёт слишком много комиссии, к тому же перестал доплачивать за поездки, поэтому зарабатывать стало сложнее, бывает, что водители уходят в минус.

Ранее ВашГород.ру писал, что таксисты пытаются по максимуму заработать на посетителях кемеровского аэропорта. Предлагаемые цены на поездки назвали «разбоем».

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.