Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 16 февраля 2018

Курс на здоровье: “Макдоналдс” рассказал о серьёзных изменениях в меню

“Макдоналдс” переходит на здоровое питание.

Компания решила добиться, чтобы их клиенты потребляли больше фруктов, овощей, воды и молочки. Для этого “Макдоналдс” изменит программу “Хэппи Мил”.

 “К 2022 году корпорация «Макдоналдс» ставит перед собой цель, согласно которой 50% и более наборов Хэппи Мил в меню (рекламируемых на меню-бордах в ресторанах, киосках для самостоятельного сбора заказов, а также в мобильных приложениях), будут соответствовать следующим критериям: 600 и менее Ккал, 10% и менее Ккал от насыщенных жиров, 650 мг и менее натрия (1,63 г и менее соли), 10% и менее Ккал от добавленного сахара”, - рассказали в компании.

Пока что в России только 38% “Хэппи Мил” соответствует этим критериям.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.