“Макдоналдс” переходит на здоровое питание.
Компания решила добиться, чтобы их клиенты потребляли больше фруктов, овощей, воды и молочки. Для этого “Макдоналдс” изменит программу “Хэппи Мил”.
“К 2022 году корпорация «Макдоналдс» ставит перед собой цель, согласно которой 50% и более наборов Хэппи Мил в меню (рекламируемых на меню-бордах в ресторанах, киосках для самостоятельного сбора заказов, а также в мобильных приложениях), будут соответствовать следующим критериям: 600 и менее Ккал, 10% и менее Ккал от насыщенных жиров, 650 мг и менее натрия (1,63 г и менее соли), 10% и менее Ккал от добавленного сахара”, - рассказали в компании.
Пока что в России только 38% “Хэппи Мил” соответствует этим критериям.