Реклама к 23 февраля от популярного магазина электроники и бытовой техники расколола интернет-пользователей на два лагеря.
Видео выпустил DNS из Владивостока. В ролике девушку, купившую в подарок носки на 23 февраля, связанную и заплаканную увозит в лес мужчина. Там водитель заставляет её закопать презент. И затем рядом видит своего знакомого, который делает то же самое.
В итоге оказывается, что всё это - страшная фантазия девушки. Она выбрасывает носки в мусорную корзину и направляется в магазин DNS.
“Мужские подарки без риска для жизни”, - такой фразой заканчивается ролик.
Реклама серьёзно возмутила многих россиян. “Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества” - так её назвала одна из пользовательниц фейсбука. Многие пишут, что после такого больше не совершат покупки в магазине.
Да, те, кто делал рекламу #DNS правы: реклама получилась запоминающаяся. И теперь я долго буду помнить, кто рекламирует насилие, и куда ни в коем случае не пойду. Благо, альтернатив куча.
— Манцы-манцу (@Omfrog) 21 февраля 2018 г.
Спасибо #DNS за отличную рекламу, пожалуй в следующий раз я зайду к вам никогда.
— Bellona (@Bellona91) 21 февраля 2018 г.
Некоторые отмечают, что реклама напомнила им жуткий случай с одной из россиянок, которой муж из-за подозрения в измене отрубил в лесу руки.
ублюдки какие-то, ей-богу. особенно на фоне истории про мужа, который вывез жену в лес и отрезал ей кисти рук. #DNS, вы конченные, серьезно. надеюсь это дерьмище станет мощной антирекламой для вашей "компании".
— raspberry.tart (@TartRaspberry) 21 февраля 2018 г.
Многие, впрочем, отмечают, что не видят в ролике ничего предосудительного.
#DNS #ДНС реклама как реклама )) ничего особенного, если вам не понравилось, - вы или баба, которая дарит носки... или сотрудник эльдорадо, мВидео
— fog812 (@fog812) 21 февраля 2018 г.
Некоторые отмечают: сделай DNS подобное, но поменяй ролями главных героев, общественность бы так не возмутилась.
По поводу рекламы #DNS. Не в защиту. Но, если бы подобное сняли про мужчин - то никто не возмутился. Ведь известно, что мужчина "педофил", "развратник" и "животное". А женщина - само совершенство. Двойные стандарты.
— Краплёный (@Krapleny) 21 февраля 2018 г.
Однако пользователь Василий Милов рассудил, что дело не в половой принадлежности главных героев - пользователей возмущает, что магазин использует для рекламы пропаганду насилия.
Между тем на скандал отреагировал директор DNS. Он извинился перед всеми, чьи чувства были задеты, и назвал видео "маркетинговым идиотизмом".
В России нередко появляется реклама, которая вызывает серьёзный общественный резонанс. Ранее пользователей возмутил вирусный ролик с призывом идти на выборы.