RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Апреля 2009

Спорный подарок

Модную, красивую причёску мечтает иметь каждая женщина. И частенько визит к стилисту служит лучшим лекарством от стресса, поднимает самооценку. А вот для соцработника Елены Ивановой такой поход стал причиной негативных эмоций, переживаний…
Елена решила сделать химическую завивку, собрала необходимую сумму и отправилась в ближайшую парикмахерскую. Хотела порадовать себя на день рождения! Но после выполненной процедуры её волосы выглядели ужасно, вместо локонов получились какие-то непонятные волны и пышный объём. За сожжённые волосы гражданке пришлось выложить 600 рублей. При этом чека или квитанции об оплате ей не выдали. Поэтому, когда Елена вновь вернулась в «салон» и потребовала возмещения ущерба, ей просто нахамили, утверждая: сюда она заходит впервые.
В расстроенных чувствах Елена обратилась в отдел по защите прав потребителей администрации города. Там ей помогли грамотно составить претензию.
– По закону мы должны были дать парикмахерам шанс, чтобы они исправили свои недоработки, – пояснила Яна Баева, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей администрации города. – Но брак существенный – работа выполнена некачественно, более того, волосы клиентки повреждены - исправить данные дефекты невозможно. Мы закономерно попросили о возмещении ущерба.
Требования вполне оправданные, вот только сотрудники парикмахерской не сразу с ними согласились. Когда женщина пришла к ним с письменной претензией, подписывать её отказались, ссылаясь на отсутствие директора. Но надо знать, что наличие последнего вовсе не обязательно для протоколирования ваших претензий. В следующий раз Е. Иванова взяла с собой подруг, отдала в их присутствии один экземпляр претензии сотрудникам салона. На втором написала, что принять претензию в салоне отказались, свидетели своими подписями подтвердили это. В злополучную парикмахерскую следом выехала комиссия из отдела по бытовым услугам с проверкой…
Это подействовало безотказно. Данная история закончилась вполне благополучно: представители салона-парикмахерской деньги гражданке Ивановой вернули. Вот только теперь осуществить свою мечту о роскошных локонах она сможет лишь после нескольких месяцев лечения повреждённых волос…

Дина ПРУДЬКО, газета «Новокузнецк»

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter