RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 29 Июля 2009

Как вернуть билет?

«Приобрел билет на самолёт со скидкой, – пишет горожанин А. Петров. – Но командировка сорвалась. Хотел сдать его обратно – до отправления рейса оставалось несколько дней. Но сотрудники авиакассы мне ответили, что приобретённый со скидкой билет обмену и возврату не подлежит, и указали на соответствующий пункт в договоре. В каких случаях мы имеем право отказаться от билета на самолёт и правомочны ли возражения представителей авиакомпании?»
– Действия сотрудников авиакассы в данном случае противоречат закону, – комментирует ситуацию Яна Баева, главный специалист управления по торговле и бытовым услугам администрации города. – На основании статьи 108 Воздушного кодекса пассажир имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна, и получить обратно уплаченную сумму. При отказе от путешествия позднее установленного срока человек имеет право вернуть стоимость билета с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25 процентов от суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Если условия договора противоречат законодательству, их можно оспорить. В Пленуме Верховного суда Российской Федерации чётко сказано: при разрешении споров о защите прав потребителей необходимо иметь в виду, что условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Дина ПРУДЬКО, газета «Новокузнецк»

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter