RSS    Реклама на сайте

Наши читатели



ААА

Статья из газеты Новокузнецк от 07.07.2010

Труды дают плоды

В подготовку Новокузнецка ко дню рождения внесли свою лепту и транспортники. Им пришлось выдержать серьёзный экзамен.

К слову, не все маршруты были допущены к конкурсу. В критериях оценки победителей учитывается регулярность движения, а для автотранспортных пассажирских предприятий она должна составлять как минимум 93 процента.

Комиссия, учитывая показатели на маршрутах, приняла решение присвоить звание «Лучший городской автобусный маршрут» (свыше четырёх единиц) с вручением денежной премии маршруту №64Б (Вокзал - Лыжная база), за выполнение расписания на 96 процентов. Во второй группе – до четырёх единиц – в конкурсе участвовал 21 маршрут. Из-за низкой регулярности выпали автобусы №№3, 19, 53, 54, 55, 58, 61, 66. А наибольшее количество баллов набрал маршрут №64, связывающий Вокзал с 23-й школой. Он выполнил расписание на 96 процентов. А рекордсменом, выполнившим расписание движения, так сказать, на все 100 и соответствующим всем параметрам строгого жюри, оказался 152-й, идущий от Вокзала к ГРЭС. Победу вышеназванный рейс одержал в серьёзной борьбе среди 35 пригородных маршрутов, действующих в городе. Все вышеназванные призёры принадлежат ОАО «ПАТП-1».

И, по мнению жюри, это лидерство не случайно. На предприятии проводилась системная работа не только в конкурсный период. По словам Юрия Зяблицкого, генерального директора открытого акционерного общества «Пассажирско-автотранспортное предприятие №1», это не первые их награды в данном конкурсе.

– Но говорить о том, что мы понесли для этого значительные затраты, было бы неправильно, – признался Юрий Григорьевич. – Просто это повседневная работа, направленная на культуру обслуживания пассажиров, повышение надёжности движения. Труды дают свои плоды. У нас самый старый парк по городу. Но путём подбора коллектива и тщательной подготовки подвижного состава удаётся достигать высоких результатов. С водительскими кадрами и кондукторами проблемы есть, но по мере возможности мы их решаем.

Отдельно оценивался в конкурсе горэлектротранспорт. Троллейбусные маршруты оказались чётче по времени, чем трамвайные. Поэтому лидерство в данной категории – у троллейбусных маршрутов №№5 и 3 (в категориях до шести единиц и свыше шести единиц соответственно).

– Победа в данных номинациях для нас первая, – рассказал Владимир Устинов, директор муниципального троллейбусного предприятия. – Мы для этого сделали многое: выпустили исправный красивый подвижной состав, закупили и установили автоинформаторы, проинструктировали коллектив. Всё для того, чтобы горожанам было удобно.

Дина ПРУДЬКО, газета "Новокузнецк"

Фото Марины ГЕРМАН

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter